НЕТ ЗЛУ В СЕТИ

Сайт посвящён очищению сети от злобы и лжи

Основная задача сайта — противодействовать разгулу зла и безнаказанности, которое заполнило форумы и блоги интернета. Сайт для тех кто забыл слова одного скромного путника: «Не мир принёс я вам, но меч».










Дело № 1. Ханпира

Главная страница
Неронова и мифическая «Света»
Путешествия по ЖЖ Мириам
Другие персонажи
Консультация психолога
Обсуждение


Дело № 2. Иванова

Дело № 3. Ваш вариант

Дело номер 1. Елена Ханпира возводит ложь на
Аркадия Асеева

Консультация профессионального психолога, врача-психиатра

Рассмотрев всё это, я постарался сделать небольшое психологическое обобщение ко всему вышесказанному, исключая, конечно, множественность личностей. Это не по моему профилю.

врач-психиатр

В своей великолепной книге «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением. Методика "семь радикалов"» В.В. Пономаренко описывает семь основных человеческих радикалов. Автор — врач-психиатр, психолог. Кто не пожалеет времени и прочитает эту книгу убедятся, что Елена Ханпира относится к типу личности с преобладающим истероидным радикалом. Для тех, кто не будет читать эту книгу, мною собраны некоторые цитаты из неё [стр. 35 – 65.], относящиеся к истероидному типу личности.
Итак. «Очевидно, тот, кто давал название истерии — психическому заболеванию, поведенческие элементы которого мы наблюдаем в рамках истероидной тенденции (напомню, так мы продолжаем называть характерную стилистику поведения, производную, в данном случае, от истероидного радикала), не разделял эту точку зрения.

Давно это было. Со времен Гиппократа считалось, что истерией болеют только женщины. Слово «истерия» происходит от греческого histera, что в переводе на русский язык означает «матка». Врачи, изучая проявления истерии, полагали, что матка (по их представлениям самостоятельное живое существо, обитающее в теле женщины) время от времени начинает «рыскать», перемещаться от одного органа к другому в поисках лучшей доли. Поднимаясь к гортани, она вызывает ее закупорку и, как следствие, приступ удушья. Соприкасаясь с сердцем или печенью, причиняет им боль…

Лечение истерии заключалось тогда в «приманивании» матки с целью возвращения ее в естественное, «исходное» положение. Больной женщине давали пить разную гадость (например, разведенные водой фекалии), хлестали ее по щекам или таскали за волосы, при этом окуривая благовониями и умащивая драгоценными маслами область половых органов. Создавали, так сказать, градиент удовольствия.» [стр. 35.]

Что я цитирую… Сейчас ведь опять припишут предложение секса! Причем навязчивое.

Далее, у истероидной личности присутствует «неистребимая уверенность в высокой социальной значимости, в особом предназначении и ценности собственной личности». [стр. 39.] (Выделение и курсив автора здесь и ниже, если не указано другое.) Для этого постоянно ведется «поиск социального окружения, которое безоговорочно согласилось бы воспринимать его таким, каким он хочет казаться — ярким, значительным, успешным». [стр. 41.]

«Пример
Вы, конечно, помните, как в известном комедийном фильме «Пятый элемент» «мегазвездный» радиоведущий после каждого выхода в эфир требовательно обращался к своему близкому окружению: «Ну, и как я выступил?» Ответом было многоголосое: «Ты был бесподобен! Ты превзошел самого себя!!» Иной реакции этот эгоцентричный человек просто не потерпел бы. Разумеется, это шарж. Однако в реальности истероиды ведут себя практически так же. Попробуйте-ка, скажите известному эстрадному вокалисту, что в его репертуаре слишком много неоригинальных песен. Отповедь будет впечатляющей: оскорбленный артист нелицеприятно пройдется и по вашей внешности, и по вашей генетике… Ему необходимо, чтобы зритель видел в нем исключительно талант, гениальность.» [стр. 41.]

«Такой стиль поведения называется демонстративным, соответственно, второе название истероидного радикала — демонстративный». [стр. 44.]

«Внешний вид. … В этой связи, основной особенностью оформления внешности … является яркость. … Яркость дополняется претензией на оригинальность. Именно «претензией», а не истинной оригинальностью». [стр. 44-45.]

«Интересный пример. Очень известная (если не сказать, выдающаяся) певица на одном из своих концертов сказала, обращаясь к публике: «Не путайте меня с героинями моих песен. Я не такая, как они». И добавила (внимание!): «Я вообще не знаю, какая я». Очень откровенная и психологически точная оценка истероида!» [стр. 47-48.]

«Свойством истероидности является также нескрываемый эгоцентризм.» [стр. 50.]

«…он вдохновляется возможностью заменить скучноватую реальность гораздо более яркой иллюзией. Кроме того, в основе экспромта — артистизм, талант гибко приспосабливаться к любым обстоятельствам за счет быстрого выбора и убедительного исполнения подходящей к случаю роли.» [стр. 55.]

«Вот какова она — истероидность. Она (и только она!) делает человека заметным, гибким, артистичным. Согласитесь, не самые плохие качества в этой жизни. Уже не говоря о способности творить иллюзию. Иллюзия правит миром, господа! В девяносто девяти случаях из ста мы охотнее выберем иллюзию, чем правду». [стр. 56.]

«Говорят, истероиды хорошо чувствуют людей, их настроение, умеют под него подстраиваться. Это несовсем так. Истероидам, с их сугубым эгоизмом, эгоцентризмом, люди важны только как публика, внимающая и хлопающая в ладоши. Они никого не настроены понимать, никому не сочувствуют, они умеют лишь имитировать психологическое состояние собеседника, по типу «зеркального отражения», не более». [стр. 57.]

«Мы с вами должны знать, что истероид … любому своему занятию … постарается обеспечить максимум общественного внимания…» [стр. 58.]

«Более того, возникший конфликт взбудоражит общественное мнение, а уж общественным мнением манипулировать истероид умеет, поверьте, получше нашего с вами.

Оглянитесь вокруг и вы увидите, что профессиональная успешность истероидов (нередко, довольно значительная!) связана с теми областями деятельности, которые предполагают создание иллюзии: актерство, писательство, журналистика, отчасти — политика…, реклама и т.д. и т.п.» [стр. 60.]

Далее





Hosted by uCoz